Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
СДЭК

Как играть с карточками бренда ЗАКЛАДКА ЗНАНИЙ

Изготовлены из высококачественной плотной фотобумаги, что позволяет передать все детали изображения.
Капсульная ламинация защищает карточки со всех сторон от грязи и разрывов, а также позволяет играть с ними даже в воде.
На обратной стороне энциклопедических карточек, прописана информация об объектах, изображённых на каждой из них.
Скруглённые углы и плотная капсульная ламинация делают карточки безопасными для детей. А качество изготовления даёт возможность использовать карточки бренда ЗАКЛАДКА ЗНАНИЙ, так долго, как вы пожелаете.
ИЗУЧАЙ
ИГРАЙ
ИГРАЙ
ИЗУЧАЙ
ИГРАЙ
ИЗУЧАЙ
ИГРАЙ
ИЗУЧАЙ
ИГРАЙ
ИЗУЧАЙ
ИГРАЙ
ИГРАЙ

Как играть

Одним из основных преимуществ бренда ЗАКЛАДКА ЗНАНИЙ является то, что мы выпускаем не только красочные обучающие карточки для детей, но и игровые поля с вопросами к ним, которые помогают превратить обучение в увлекательнейшую игру. Таким образом вы можете собрать свою игру на интересующую вас и вашего ребёнка тему и получить максимальную пользу от карточек бренда ЗАКЛАДКА ЗНАНИЙ. Ознакомиться со всеми вариантами комплектации на выбранную вами тематику вы можете выбрав нужную категорию в галерее. Также в этом разделе вы можете ознакомиться с информацией о том, как можно играть, используя только карточки из малых наборов.
Найди и покажи
Один из самых простых вариантов игры. После того, как ребёнок познакомился со всеми карточками, разложите один малый набор или несколько, и попросите его найти необходимую карточку.
Игра направлена на закрепление полученной информации, развития памяти и внимательности.
Угадай кто?
Ведущий загадывает кого-нибудь или что-нибудь изображённое на карточке и начинает перечислять его свойства. Например я загадала льва и начинаю говорить: " Это животное из семейства кошачьих, самцы этих представителей кошачьих носят роскошную гриву...". И так далее, пока кто-то не угадает, что это лев. Тот кто отгадывает первым - получает карточку. Выигрывает тот, кто соберёт большее количество карточек.
К этой игре также можно добавить элементы игры "Найди и покажи". Для этого разложите большое количество карточек на столе или на полу и предложите не только назвать загаданную карточку, но и найти её из всех разложенных. В этом случае карточку получает тот, кто первым найдёт её на "поле".
Таким образом игра способствует развитию памяти и внимательности. Повышает общую эрудированность ребёнка, скорость мышления и соревновательный дух.
Третий лишний
Раскладываете перед ребёнком три карточки, две из которых связаны между собой какими-то свойствами, и просите его убрать лишнюю карточку и объяснить почему он убрал именно её. Например: слон, зебра и снегирь. В этой тройке лишним будет снегирь, так как он относится к классу птиц, а слон и зебра к классу млекопитающих. Если ребёнок маленький, то от него достаточно получить объяснение, что снегирь – птица, а слон и зебра – нет. При этом давайте возможность ребёнку убирать своего лишнего, а не того, которого загадывали вы, но только в том случае, если он сможет аргументировать свой выбор. Например: снегирь, кузнечик и клоп-пожарник. Вы загадываете лишнего – снегиря, так как он – птица, а кузнечик и клоп – насекомые. А ребёнок говорит, что лишний кузнечик, так как он зелёного цвета, а снегирь и клоп-пожарник – красного.
С каждым разом усложняйте логические цепочки, выбирая менее явные общие свойства карточек. Тем самым эта игра будет способствовать развитию логического мышления, поиску новых решений, а также аргументированному отстаиванию своей позиции.
Запомни и повтори порядок
Раскладываете перед ребёнком три, пять или более карточек (в зависимости от возраста ребёнка), и просите его запомнить определённый порядок в котором они расположены. После этого ребёнок отворачивается, а вы меняете карточки местами. Его задача восстановить предыдущий порядок размещения карточек, который был до того, как он отвернулся.
Для усложнения игры увеличивайте количество карточек и сокращайте время выделенное на запоминание их расположения.
Игра направлена на развитие памяти и внимательности.
Узнай кто я?
Принцип этой игры схожий, как и у игры "Угадай кто?". Только в этом варианте ведущим становится ребёнок. Он выбирает себе карточку, только таким образом, чтобы её не видели те участники, кто будет отгадывать (положив для этого все карточки в мешочек или коробочку), и становится тем персонажем, который изображён на карточке. Далее он начинает рассказывать о себе всё что может помочь участникам отгадать его персонажа. Например он достаёт карточку осьминога и начинает рассказывать: " Я живу под водой, я самый умный из беспозвоночных подводного мира, у меня восемь ног.." и так далее, пока кто-то не угадает кем он является.
В эту игру можно также играть командами. В каждой команде один участник объясняет, а другой угадывает. При этом отгадывать могут и участники противоположной команды. Карточка достаётся той команде, которая угадала первой. Если никто не отгадал, то карточка остаётся в банке и отправляется обратно в мешочек или коробку. Выигрывает та команда, которая соберёт большее количество карточек.
Игра направлена на развитие скорости мышления, памяти, умения сформулировать и кратко передать суть усвоенной информации, а также на развитие умения работы в команде. Также вы можете изменить словесное объяснения персонажа на пантомиму и таким образом превратить викторину в игру "Крокодил". Этот вариант игры поможет развить артистические способности ребёнка и просто весело провести время.
Собери группу - игра классификация
Раскладываете перед ребёнком карточки из разных малых наборов и просите ребёнка рассортировать их и разложить по группам. Группы могут быть простыми, например: птицы, насекомые, фрукты... Или более сложные, например: отряд хищников, семейство кошачьих или отряд таракановые. Так же попросите ребёнка объяснить почему та или иная карточка попала именно в эту группу.
Игра направлена на развитие умения классифицировать, то есть вычленять признаки объектов. А также на умение объяснить свой выбор.